Дневники:
..не моего сочинения.... Женщина должна быть загадкой: Маленькой, миленькой, сладкой. Кокетничать, строить глазки, Верить во всякие сказки. Оставаться святой и грешной, Быть красивой душой и внешне. Обаятельным, хитрым бесенком, Нежным, мягким пушистым котенком. Шалуньей веселой, игривой, Любить и всегда быть любимой. Влюбленной безумно и страстно, Ласковой, робкой и властной, Сквозь слезы уметь смеяться И никогда не сдаваться.....
Легкий ветер встреч познакомил нас весной. Нежный поцелуй, я попал в твои сети. Ты Лмне сказала: "Может быть", не могу тебя забыть, Я за ночь с тобой отдам все на свете. Ты уйдешь, но приходит злая ночь, Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной? Ты уйдешь, и мне станет не до сна, Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой. Сладкий запах губ и бездонные глаза, В синеве тону, сколько в них обещаний. Я забываю все слова, закружилась голова, Ну зачем тебе нужна ложь прощаний? Ты уйдешь, но приходит злая ночь, Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной? Ты уйдешь, и мне станет не до сна, Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой. Ты уйдешь, но приходит злая ночь, Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной? Ты уйдешь, и мне станет не до сна, Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой.
… когда встречаешься с мужчиной, в которого не влюблена… Он позвонит, а ты не побежишь перелетая через ребенка к телефону. Он предложит встретиться, а ты не бросишься к зеркалу, вытряхивая по пути содержимое шкафа. Он предложит заехать, а ты ответишь, что удобнее встретиться уже в центре города. Ты смотришь ему в глаза свободно и открыто, так, что он первым отводит смущенный взгляд. Ты не комплексуешь и позволяешь себе поправлять макияж при нем, в его же машине. Ты боковым зрением видишь, как он смотрит на тебя. Ты знаешь, что все эти взгляды означают, и безошибочно определяешь, когда становишься для него чем-то большим… Ты все это время задаешь себе лишь один вопрос «какого черта я здесь делаю???» Ты даже знаешь ответ. А еще ты понимаешь, что этот хороший, милый, интеллигентный, воспитанный, приятный во всех отношениях мальчик, страстно желающий тебя, никогда не сможет поцарапать душу так, чтобы потом хотелось сдохнуть, но вспоминать и вспоминать… Он ждет приглашения на чай… Ты желаешь ему спокойной ночи. Успеваешь снять лишь туфли, смс — «уже соскучился. а ты???»… Ха!))))Лучше бы тебе не знать, хороший мой… И ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «кем-то большим».Ты его уже плохо помнишь, совсем нет чувств, нет боли… тихая устойчивая ненависть… к кому? к нему, к себе?!.. скорее, ты ненавидишь себя… слабость… и усталость- безумная, вселенская.
Три поросенка
Начнем с того, что персонажи, изображенные художником, живут в «желтом доме». Окна зарешеченны и если присмотреться, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно четко выраженно дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что поддерчикивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь. Слева, в кустах, призрачный оттенок надежды, что выдает зрелость состоявшегося художника.
Моя семья
Судя по рисунку, все члены этой семьи — женщины, из чего можно заключить, что это — семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых, половина из них носит мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимом стран, в которых «такие» семьи зарещенны, не смотря на то, что, судя по описаниям, эти люди — цвет нации. Ведь женщина, работающая электронщиком, заслуживает больше чем уважения Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Сережа умеет считать до 100 — видимо на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолженно и в будущем вся планета будет населенна женщинами.
Пограничники
Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников — они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол). Судьба нарушителя уже предрешенна художником: на поводке у пограничников ручные разъяренные медведи. Не раскрытая экспертами деталь рисунка ( фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придает картине некую незавершенность, отчего картина приобретает ф...