Дневники:
Странное время...телефон без кнопок..,двери без ручек..,люди без мозгов..,отношения без чувств...
Я посмотрю душою сквозь пространство…Смешно, но вижу Ангела с тобой…Порой парящий, а порой уставший,Но неразлучен он с твоей душой. Он днем тебя от бед всех охраняет,Вселяет веру, на ушко шепча.Он выстоять в ненастье помогает,Идти вперед, - назад никак нельзя. Он сил дает, когда совсем нет силы,Тебе поможет все преодолеть.Чтобы помочь стоять, он подставляет крылья,Души дыханьем в холод будет греть. А ночью он тихонечко склоняясьУ изголовья, до утра хранит...И очень ласково и нежно улыбаясь,Он тоже отдыхает, но не спит. Он ласково крылом тебя укроет,И от дневных забот всех оградит:Вокруг тебя лишь аура покоя,Любовь и радость над тобой парит... Он сладостные сны тебе рисуетПалитрой счастья перышком крыла…Чуть ощутимо взглядом он целует,Его слезинки – капельки тепла... Твой Ангел… он такой… не знаю…Словами ангела не в силах описать.Но он особенный, лишь твой, незабываем.Его присутствие лишь можешь ощущать. Он ни на миг тебя не оставляет,Ты помни, он всегда везде с тобой.Храни его, он «рай» тебе подарит,Смотри, он просто чудо.. Ангел Твой
Вчера ДНЕМ в аптеке покупаю лек-во (желудоч). Аптекарша: -Есть суспензия готовая в бутылке, но не знаю как вы ее пить будете! -?? Она что, горькая? Неподъемная? -Утром-вечером дома выпьете, а днем на работе как будете? Вам ее придется туда-сюда таскать, разбавлять. -Я дома.. -Да, утром, вечером вы дома, но днем-то НА РАБОТЕ! -Я и днем дома..(шепотом) -Вы что, не работаете?! Вы что, днем дома?! Ну... Поняли, падлы?! Тетке даже представить сложно, что кто-то днем ДОМА,да еще в каком-то интернете. "Это вам не поленницу шторами украшать",-как сказал бы покинувший нас вова.
Ум - это когда женщине не надо раздеваться, чтобы нравиться.
"..Иногда лучше оставить все как есть... Шагая в безликом одиночестве среди пустых улиц куда глаза глядят... Завидовать свободному ветру, одиноким звездам, мудрому солнцу и немой луне...Порой мы боимся потерять и утратить то, что имеем, хотя все, что мы не делаем, и все, что с нами происходит, пишется одной рукой... И если бы мы научились жить одним настоящим, то не прятались в себе... Может быть поэтому и существует пустота, чтобы человек смог научится осознавать и улыбаться счастью... Наше одиночество не в том, что потерялось в пустоте наших сердец, а в том, что выходит из него..."
Домой приходишь около пятиИ вправду - привыкаешь ко всему.Уже и одиночество не страшно,Об этом ты не скажешь никому -Ты, видимо, из тех, кто по-простому,Любовь отдав кому-то одному,Не может подарить её другому.
не ношу ношеное.не ебу брошенное
Чертики зеленые прыгают вокруг, выпил много водочки Чертик тебе друг. Я совсем не пьяная просто пустота, хороводит чертиками возня и суета. Красные и черные пятнышки в глазах я совсем не пьяная, просто жутко страх.
Никто — ничего — никому — не должен. Ты прав. Так проще. Но как же сложно Не ранить крылья, касаясь рамки Из этой фразы. Не делать драмы. Не строить замков своих воздушных. Таких красивых. Таких ненужных. А просто серым скользить по будням. Как будто рядом… с тобой… как будто. А я смешная. А я нелепа. Мечтала — светом. Хотела — неба. Асфальт под ноги что было силы. Чтоб не летала. Как все — ходила. Никто — ничего — никому… Так модно? И ты свободен. И я свободна. Что ж так печален. О чем вздыхаешь? И держишь крепко, не отпускаешь.
КОГДА ЧЕЛОВЕКУ КАЖЕТСЯ,ЧТО ВСЁ ИДЁТ НАПЕРЕКОСЯК,В ЕГО ЖИЗНЬ ПЫТАЕТСЯ ВОЙТИ НЕЧТО ЧУДЕСНОЕ...
вот что нам надо) идеальный сценарий встречи)смотрите и размышляйте- соответствуете или нет)
реальные предложения-это те в которых содержание предиката не составляет ни какой части содержания субьекта.
На самом деле женщина эта одна и та же, но в разные периоды своей долгой жизни, правда, кажется что человек не может быть таким разным в течение одного воплощения, и это название пьесы Эдварда Олби, которую недавно посчастливилось лицезреть. Насколько человек один и тот же в 20 и в 90 лет? Иногда на много, а иногда ни насколько, - подумалось вдруг и во время спектакля и во время беседы с почти прототипом героини спектакля, одной 87-летней дамой по имени Иоланда Флорес, кубинской эмигранткой голубых кровей, стараниями Че и Фиделя выдворенной со всей семьей с родной Кубы сначала в Мексику, а потом во Флориду. Она бережно раскладывает старые, пожелтевшие фото и газетные статьи, где она и с Фрэнком Синатрой и с Гарри Купером, и с прочими иконами тех лет. Жизнь прожита на все 100, - говорит эта бодрая старушка, - вот я на майамском пляже в 25 лет, стою и думаю - этот город у моих ног, я была светской девушкой и звездой вечеринок. Жизнь разделилась на почти нестыкующиеся отрезки, - кубинское детство, мексиканская юность и зрелость в Америке и я совсем совсем другая на каждом этапе. Осталась лишь память, что всё пронеслось как в окне экспресса. Друзья все ушли и родные тоже. Я одна в этом маленьком отеле в Майами, доживаю свои дни. Но одно осталось, - и сейчас и тогда всё на все 100.